• В заказе обнаружился заводской брак, недокомплектация, пр

    В случае проявления заводского брака, мы меняем товар/возвращаем средства полностью за свой счёт.

    Вам не придётся платить за доставку ещё одной посылки.

    На складе обеспечено видеонаблюдение и чёткое ведение складских остатков, поэтому при согласии компании в Вашей претензии, недоукомплектованный товар будет отправлен Вам в тот же день за счёт компании

    Компенсация средств за возвратный заказ осуществляется на следующий день после получения компанией Вашего возврата

  • Что делать, если товар разобьётся во время транспортировки/доставки?

    Уважаемые клиенты! Наша компания несёт ответственность перед покупателем от момента поступления заказа до завершения сделки.

    Для компании не имеет значения каким способом Вы оплатили заказ - по предоплате, или Наложенным платежом.

    При наличии Акта от логистической компании о повреждении товара во время транспортировки, наша компания компенсирует Вам испорченный товар - либо компенсацией на карту, либо досылом/обменом испорченного товара.

    Для составления Акта, при обнаружении боя, попросите сотрудника Логистической компании зафиксировать этот факт на специальном бланке